Эротические стихи желанной, любимой и сексуальной женщине, девушке, супруге.

by webkarvel at/on 11:41
in

Хочу примкнуть к твоим губам,
И платье твое снять,
Хочу отдаться я твоим мечтам,
И наготу твою обнять.

С тобой хочу я поиграть,
И лицезреть как ты резвишься,
Тебя хочу я слышать и стонать,
Не позволяя интимного затишья.

Ты яркий свет в ночном окне,
С тобою рядом быть! - мое желание.
Свечи пламя ты во мгле,
Что возбуждает нас заранее.

Вкуси ты плоть моих надежд,
Не откажи себе ни в чем,
Признаюсь, твой я и не найдется мест,
Где ложь друг другу мы произнесем.

Мы откровенны телом и душой,
Открыты в эротическую ночь,
Не ведом вместе нам изгой,
И предрассудки мы прогоним прочь.


0 коммент.:

Отправить комментарий


 
(c) Прикольные стихи о любви. Стишки поздравления и пожелания · Blogger · Ресурсы предоставлены: Стихи