Стихи Война

by webkarvel at/on 19:20
in

Безумная война!
В обличье чёрном
ты кружишь над землёю вороньё
и пыль за уходящим эшелоном,
на мать накинув тёмное сукно.
Жестокая война!
В обличье белом
ты прячешь в простынях тела солдат
и волосы их покрываешь мелом,
надолго скрыв в стерильности палат.
Смертельная война!
И в сером платье
ты грузом цинка давишь на виски,
слезами тяготишь отцов и братьев,
взамен вручив холодные листки.
Какой бы ты наряд ни надевала,
в любом, и безобразна и страшна.
Нельзя тебя простить, и жизни мало
забыть тебя, проклятая война…

Стихи Война – Автор: Ольга Дивинская
***

Почему я одна, почему?
Потому что Война… Потому,
Что себя на фронтах не щадя,
Погибали они за меня…

Молодой, иль она молода,
Не дошли до Войны той конца.
А из тех, кто остался – не мой,
Не родился любимый, родной…

Не узнаю его никогда!
Не родятся у нас сыновья!
Не полюбит меня, не простит,
Моё сердце, как камень-гранит.

Он любил бы меня лишь одну.
Защищал бы родную семью.
Я была бы ему той женой
Долгожданной и верной такой.

Я цветы на гранит положу,
В пламя вечное я загляну,
Вдруг в огне том увижу его
И почувствую нежность - тепло…

Где ж ты тот, для кого рождена?
Разлучила с тобой нас Война!
Сколько лет я ждала и надеялась,
Но с любимым я так и не встретилась…

Стихи Война – Автор: Аурика Дзигора
***

Мне не понять никак откуда
Берутся войны на земле?!
Ведь не такое это чудо,
Когда весь мир горит в огне.

Ведь нет на свете человека,
Который бы не знал войны.
Быть может Господа опека
Избавит нас от сатаны?

Нельзя же жить нам в море крови
Нельзя друг друга убивать.
На самом деле крови море
Нам незачем всем проливать.

Мы можем жить спокойно в мире,
Не зная страха, горя, бед.
А мы стреляем, словно в тире,
Ища на сей вопрос ответ

Стихи Война – Автор: Саша


0 коммент.:

Отправить комментарий


 
(c) Прикольные стихи о любви. Стишки поздравления и пожелания · Blogger · Ресурсы предоставлены: Стихи