Стихи Сон

by webkarvel at/on 14:31
in

Не мои рассветы бережёшь высь
Не мои куплеты голосишь даль
То ли странный сон, то ли жизнь ..
Вечная дорога и печаль

Не мои цветенья бередишь май
Не мои сомненья топишь любовь
То ли дивный сон, то ли край ..
На краю пустынных городов


Дивный сон мой ..
Светлый сон мой ..
Ясный сон ..
Не забудешься ..

И в моих глазах – васильковые
Прячут небеса крылья новые ..


Не мои постели заметёшь снег
Не мои метели приютишь день
То ли светлый сон, то ли век ..
Чудным повтореньем бросил тень


Дивный сон мой ..
Светлый сон мой ..
Ясный сон ..
Не забудешься ..

И в моих глазах – васильковые
Прячут небеса крылья новые ..

Дивный сон мой ..
Светлый сон мой ..
Ясный сон ..
Не забудешься ..

Я к тебе вернусь через сотни лет
И увижу свой тот один рассвет ..


Не мои рассветы бережёшь высь
Не мои куплеты голосишь даль
То ли странный сон, то ли жизнь ..
Вечная дорога и печаль

Стихи Сон – Автор: Танцующий В Темноте
***

Не нужно со мною бороться.
Усни.
Я звездное небо колодца,
Огни
Чужих кораблей и столетий
Кессон.
Я зимняя память о лете,
Я сон.
Я облик без лика и голос
Без слов,
Чужой и знакомый. Я голод.
Я зов.
Я эхо страстей неизбытых
В крови.
Я пытка бесплотной попытки
Любви.
Единственный способ вернуться
Назад.
Все ближе и ближе. Коснуться
Нельзя.
Упругий поток под крылами,
Полет.
Я сила и слабость, я пламя
И лед.
Я плен и свобода, я правда
И ложь.
Я стану тобою, когда ты
Уснешь.

Стихи Сон – Автор: Ирина Каменская
***


0 коммент.:

Отправить комментарий


 
(c) Прикольные стихи о любви. Стишки поздравления и пожелания · Blogger · Ресурсы предоставлены: Стихи